Новости сайта
Меню сайта


Разделы новостей
Дела трансферные
Российские клубы в Европе
Сборные
Европейские клубы
Кубок России
Разное
Российская премьер лига
Интервью
1; 2 Дивизионы


Календарь новостей
«  Июль 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Форма входа


Друзья сайта
   

 

 Игровой форум, игровые новости, скачать игры и другое



Наш опрос
Что хотел доказать Зидан?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 37


Главная страница » 2006 » Июль » 11 » 50 миллионов на футбол
50 миллионов на футбол
Чемпионат России по футболу может в ближайшем будущем изменить название — в нем появится слово “Росгосстрах”. На этой неделе страховая компания собирается подписать с Российским футбольным союзом и Российской футбольной премьер-лигой спонсорский контракт на $50 млн. Маркетологи отмечают, что для “Росгосстраха” это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке.

О скором подписании спонсорского контракта между “Росгосстрахом” и РФС с премьер-лигой “Ведомостям” рассказал президент РФС Виталий Мутко. По его словам, оно состоится на этой неделе. Крупнейший российский страховщик вложит в отечественный футбол $50 млн за пять лет. Взамен он получит возможность рекламировать свой логотип на футболках российской сборной, на стадионах и в трансляциях во время ее матчей, а также во время матчей российской премьер-лиги. Мутко также заявил, что в официальное название чемпионата России войдет название “Росгосстрах”.

“Они станут партнерами российского футбола. Помимо "Росгосстраха" мы планируем привлечь еще около пяти крупных партнеров, — говорит президент РФС. — В основном доходы от сотрудничества с ними пойдут на развитие футбольной системы России, например на детско-юношеский футбол. В РФС мы планируем оставлять не больше 10-20% этих поступлений”.

Президент Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Евгений Гинер отказался комментировать подробности соглашения до его подписания. Не захотели рассказать о деталях и в “Росгосстрахе” — подробности контракта будут обнародованы в среду на пресс-конференции, заявили в пресс-службе компании.

Сотрудничество корпораций и организаторов футбольных турниров — распространенная практика за границей. Например, английская премьер-лига официально называется Barclays Premiership. Банк Barclays, по словам английского спортивного эксперта, платит за это примерно по $40 млн в год.

Были подобные соглашения и в истории российского футбола. Спонсором Суперкубка России по футболу является торговая марка “Парламент”. Владимир Вайнштейн, возглавлявший компанию “Команда”, которая в 1990-х гг. продавала рекламные места в названии чемпионата и Кубка России, говорит, что чемпионат в 1995-1997 гг. официально назывался “Stimorol — чемпионат России”, а с 1997 по 2000 г. — “Pepsi — чемпионат России”. А в названии Кубка России фигурировали торговые марки Magna и Mobil1. Стоили такие контракты $1,5-2 млн в год.

До мая этого года поиском спонсоров и продажей прав на телетрансляции матчей премьер-лиги занималась компания Fedcom Media. Однако весной отношения между партнерами испортились и контракт был пересмотрен, рассказал управляющий партнер Fedcom Media Кирилл Игнатьев. Теперь РФПЛ сама может искать спонсоров. Изменились взаимоотношения и по трансляциям, однако условия нового соглашения Игнатьев не называет.

Спортивные эксперты уверены, что покупка места в названии чемпионата — отличный маркетинговый ход. Коммерческий директор агентства по спортивному маркетингу Global Sponsors Майкл Стерлинг говорит, что это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке из ряда других компаний.

С ним согласен директор по спорту агентства Sportima Максим Белицкий. По его словам, покупка места в названии чемпионата — хороший PR-ход. Ведь популярность футбола в России растет, а название чемпионата будет часто употребляться во время трансляций и в известных спортивных изданиях. “Главное — только добиться от журналистов и комментаторов упоминания официального названия чемпионата”, — говорит он.

А Игнатьев отмечает, что $10 млн в год — хорошая цена для такого предложения, как реклама в названии чемпионата, ведь цены на спонсорские контракты сейчас постоянно растут. Например, в этом году титул официального спонсора чемпионата России стоил МТС и “Рольфу” примерно по $8 млн. А в следующем превысит, по его словам, $10 млн.

Категория: Разное | Просмотров: 375 | Добавил: fyod | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]